Голографическая 3D-пирамида на Christmase Time. 100 дней до Нового года

В сентябре 2015 года Компания “Гефест Проекция” приняла участие в выставке “Christmase Time. 100 дней до Нового года”.

Где выступила так же в лице партнеров организаторов выставки (компании “Экспо Парк”) по внутреннему оформлению выставочной площади предоставив:

  • Виртуального промоутера
  • голографические пирамиды
  • гобо проекцию
  • интерактивно-проекционную фотолабораторию.

В ближайших дайджестах мы подробно расскажем о каждом из решений, особенностях технологии, нюансах монтажа, и разработки ПО и контента. Давайте представим, что мы посетители выставки и составим свой маршрут по интерактивным и проекционным комплексам:

И первая “точка” на карте: голографические пирамиды.

В фойе выставочного комплекса ЦДХ царит легкий полумрак, сказочными мелкими огнями мерцает иллюминация новогодних елей. Внимание привлекают снежинки парящие в воздухе, возникающие из ниоткуда и меняющие цвет в медленном полете… Что же это? Магия?! Да это магия технологий 21 века! Голографическая 3D пирамида.

Голография больше не элемент футуристических фильмов, а популярный эффект для привлечения внимания к продукции на выставках и мероприятиях.

Запатентованное решение нашей компанией* создает визуальную иллюзию голографии. Эффект что любой предмет может парить в воздухе, трансформироваться здесь и сейчас наперек законам физики и пространства!

Оборудование не занимает много места, с помощью пирамиды можно продемонстрировать любую продукцию, нестандартно рассказать о услугах, повысить узнаваемость бренда и лояльность потенциального клиента к компании.

Технология не ограничена демонстрацией. Пирамида может быть интерактивной! Достаточно установить любую сенсорную панель, “поколдовать” над ПО ииии….

Голографическая пирамида стаааноовится… Голографическим конфигуратором! Выбор падает в руки уже впечатленного посетителя.

Давая возможность узнать больше информации о линейке продукции, услуг. Возможность выбрать “свой” продукт путем изменения формы, или цвета. Например клиенту автосалона будет легче определится с выбором аксессуаров и деталей при покупки автомобиля.

Поменять диски, цвет, аксессуары в реальном времени, имея возможность посмотреть будущую покупку с разных точек обзора.  Такая возможность приблизит к покупке самого нерешительного покупателя.

* Запатентованная технология компанией “Гефест Проекция” на территрории РФ.