Интерактивный пол. Фото:
Инновации в сфере маркетинга вышли на принципиально новый уровень осуществления эффективного контакта с потенциальным покупателем благодаря такой технологии, как интерактивный пол, в частности компании Гефест Экспо (см.фото). Что такое интерактивный пол и принцип его работы?
Это своеобразная виртуальная мультиконтактная инфракрасная панель, предназначенная для размещения преимущественно в оживлённых общественных местах торговли и развлечений, на концертных площадках и в молодёжных клубах, на спортивных аренах, в ресторанах и т.д. (фото прилагается).
Механизм работы интерактивного пола компании Гефест Эксподостаточно прост. Под потолком монтируются входящие в комплект специальные проекторы в комплексе с отражающими зеркалами и датчиками, которые управляются с мини-компьютера. Их задача – передача световых и цветовых сигналов, которые образуют на поверхности пола в помещении изображение с особыми свойствами. Это изображение не просто проецируется на полу, но и обладает свойствами интерактивного экрана, благодаря встроенным инфракрасным датчикам движения. Разные модификации интерактивного пола компании Гефест Экспо предполагают целые наборы различных визуальных эффектов, активизирующихся в ответ на движения посетителя учреждения (фото ниже.)
Стоит отметить, что данный продукт является не просто обыкновенной «игрушкой» со стандартным набором изображений, которые могут быстро надоесть посетителям, а целой программной управляемой системой с возможностью наполнения разным графическим контентом. Это подтверждается, во-первых, совместимостью с операционными системами (например, Windows), а во-вторых, возможностью осуществлять сбор и обработку статистических данных (например, количество произведённых за день контактов посетителей с определённым роликом или эффектом), создавать отчёты и разрабатывать сценарии «поведения» системы.
Интерактивный пол как эффективный вид рекламы
Маркетинговая задача оказалась решена благодаря виртуозному сочетанию рекламы и развлечения, которые интерактивный пол способен интегрировать в единое целое. Это не только инновационный инструмент для эффективного продвижения товаров и услуг, но и отличный способ подчеркнуть высокотехнологичность и ультрасовременность интерьера. Многочисленные исследования привели маркетологов-аналитиков к выводу, что возможности нынешнего рекламного рынка исчерпали себя.
Безусловно, информационные технологии шагнули далеко вперёд, и система интерактивный пол – это всего лишь маленькая часть большого айсберга. Производители компании Гефест Экспо уверены, что, возможно, уже через несколько лет представленная новинка прочно займёт все позиции в рекламном сегменте рынка.