Прямая проекция — маркетинговый шаг к успеху!
Идея проецировать изображение на поверхность не нова. Но в интерактивной проекции задействованы технологии непосредственного участия человека.
Проекция будет реагировать на его движения и изменяться, что позволит привлечь внимание большего количества людей и лучше прорекламировать Ваш продукт. Например — прямая проекция на стену. Данная система состоит из проектора и датчика движения, также можно включить в систему дополнительные устройства по желанию заказчика.
Преимущества использования:
- Высокое качество изображения;
- Экономия затрат на производство видеоролика;
- Удобство в использовании;
- Моментальный эффект;
- Возможность одновременного контакта с несколькими клиентами;
- Круглосуточный показ;
- Широкоформатное изображение.
- Интерактивная прямая проекция на стену (пол, потолок) — это изображение, которое реагирует на движения и изменяется. Т.е. на пол проецируется поверхность озера с плавающими в нем рыбами, когда человек проходит по полу, то от его ног появляется волны, и рыбы начинают уплывать.
Прямая проекция на стену — маркетинговый прием, который позволяет добиться незабываемого эффекта. Обычный экран мгновенно реагирует на каждое прикосновение пальцев или подчиняется взмаху руки.Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Это реклама, которая вовлекает потребителя в игру, она предлагает ему самому посмотреть на рекламируемый продукт с определённого угла, оценить его, разгадать его загадку. В общем, принять не позицию наблюдателя, а активного участника рекламного процесса.
Данный маркетинговый приём основан на человеческом любопытстве: человека привлекает всё новое, поэтому он воспринимает такую рекламу с большим интересом, нежели обычную. Если любопытство человека удовлетворено, он испытывает положительные эмоции, которые затем переносятся и на сам товар.
Один из основополагающих принципов интерактивной рекламы – дружеское, уважительное отношение к потребителю. Такая реклама не пытается агрессивно и опосредованно внедрить в мозг потребителя идею «Купи, купи, купи», а с помощью оригинальной, новой идеи предлагает покупателю войти в контакт с продуктом и решить, интересен он ему или нет.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Рекламные кампании Промо-акции BTL-акции Выставки и презентации, Развлекательныецентры, Ночные клубы, Интерьерные решения, Концерты Интерактивные игры, Fashion-показы. Наша компания является дочерним подразделением компании «ГефестПроекция». Это означает более чем четырехлетний опыт в области инновационной рекламы и уже более 100 успешно выполненных проектов за плечами. Все лучшие решения которые были разработаны в «ГефестПроекции» мы теперь предлагаем вам в «ГефестЭкспо».