Чем удивить вашего потенциального потребителя?
Чем жеудивить вашего потенциального потребителя, идущего на выставку?
Решение есть — Проекционная витрина – ваш неизменный помощник в этом.
По данным статистики:
- 55% посетителей запоминают участника выставки благодаря общению на стенде;
- подготовка и работа персонала на 80% определяют результаты участия в выставке;
- сотрудники компании, прошедшие специальную подготовку перед выставкой, на 68% эффективнее работают с посетителями, превращая их в клиентов.
- 32% посетителей, приходящих на выставкуостаются разочарованными по вине персонала стенда
- На выставку традиционно приезжают руководители и специалисты разных сфер деятельности.
Используя технологию проекционной витрины, вы сможете при минимальных вложениях превратить витрину в видеоэкран. Проекционная витрина обойдется значительно дешевле, чем плазменные, светодиодные и ЖК-экраны, но при этом на нее не накладываются ограничения в размерах. Кстати, вы можете сделать проекционную витрину и интерактивной, что позволит привлечь внимание практически каждого прохожего.
Размеры видеовитрины могут варьироваться в зависимости от площади самой витрины. Проекционная витрина превращаетсяиз стеклянного пространства в экран, который будет привлекать внимание. Отметим, что изображение может быть и динамическим. Кроме того, даже при взгляде на витрину сбоку, изображение останется контрастным, четким и заметным вне зависимости от условий освещенности.
Как получается мультимедийное изображение? На витрину клеится незаметная пленка обратной проекции. С помощью специального проектора на пленку выводится видеоряд.
Вы можете сделать видеовитрину любой формы, даже в форме логотипа компании. Выполнена она может быть также с функцией тач-скрин, который сделает ее интерактивной.
Используя технологию проекционной витрины, вы сможете при минимальных вложениях превратить витрину в видеоэкран. Проекционная витрина обойдется значительно дешевле, чем плазменные, светодиодные и ЖК-экраны, но при этом на нее не накладываются ограничения в размерах. Кстати, вы можете сделать проекционную витрину и интерактивной, что позволит привлечь внимание практически каждого прохожего.
Результаты исследования:
- До 27% респондентов смотрели на экраны.
- До 18% остановились, чтобы посмотреть содержимое рекламы на экране.
- От 15% до 33% опрошенных вошли в магазин под воздействием впечатления от увиденного.
Область применения и преимущества видеовитрины
- Реклама в магазинах и торговых центрах;
- Масштабные презентации на выставках и мероприятиях;
- Профессиональные: диспетчерские и центры управления;