Чем удивить вашего потенциального потребителя?

Чем жеудивить вашего потенциального потребителя, идущего на выставку?

Решение есть – Проекционная витрина – ваш неизменный помощник в этом.

По данным статистики:

  • 55% посетителей запоминают участника выставки благодаря общению на стенде;
  • подготовка и работа персонала на 80% определяют результаты участия в выставке;
  • сотрудники компании, прошедшие специальную подготовку перед выставкой, на 68% эффективнее работают с посетителями, превращая их в клиентов.
  • 32% посетителей, приходящих на выставкуостаются разочарованными по вине персонала стенда
  • На выставку традиционно приезжают руководители и специалисты разных сфер деятельности.

Используя технологию проекционной витрины, вы сможете при минимальных вложениях превратить витрину в видеоэкран. Проекционная витрина обойдется значительно дешевле, чем плазменные, светодиодные и ЖК-экраны, но при этом на нее не накладываются ограничения в размерах. Кстати, вы можете сделать проекционную витрину и интерактивной, что позволит привлечь внимание практически каждого прохожего.

Размеры видеовитрины могут варьироваться в зависимости от площади самой витрины. Проекционная витрина превращаетсяиз стеклянного пространства в экран, который будет привлекать внимание. Отметим, что изображение может быть и динамическим. Кроме того, даже при взгляде на витрину сбоку, изображение останется контрастным, четким и заметным вне зависимости от условий освещенности.

Как получается мультимедийное изображение? На витрину клеится незаметная пленка обратной проекции. С помощью специального проектора на пленку выводится видеоряд.

Вы можете сделать видеовитрину любой формы, даже в форме логотипа компании. Выполнена она может быть также с функцией тач-скрин, который сделает ее интерактивной.

Используя технологию проекционной витрины, вы сможете при минимальных вложениях превратить витрину в видеоэкран. Проекционная витрина обойдется значительно дешевле, чем плазменные, светодиодные и ЖК-экраны, но при этом на нее не накладываются ограничения в размерах. Кстати, вы можете сделать проекционную витрину и интерактивной, что позволит привлечь внимание практически каждого прохожего.

Результаты исследования:

  • До 27% респондентов смотрели на экраны.
  • До 18% остановились, чтобы посмотреть содержимое рекламы на экране.
  • От 15% до 33% опрошенных вошли в магазин под воздействием впечатления от увиденного.

Область применения и преимущества видеовитрины

  • Реклама в магазинах и торговых центрах;
  • Масштабные презентации на выставках и мероприятиях;
  • Профессиональные: диспетчерские и центры управления;