Проекционная витрина — что это за маркетинговые инновации?

Оказывается – Проекционная витрина – это наиболее бюджетный вариант видеовитрины, так как не включает в себя громоздкое и дорогостоящее оборудование.

Проекционная витрина включает в себя профессиональный проектор и пленку обратной проекции. Есть несколько видов применяемых пленок, основное отличие которых заключается в качестве передачи изображения. Также возможны варианты и с изменяемой прозрачностью пленки, эксплуатация которой даст возможность сделать витрину как полностью прозрачной для выполнения ее прямой функции, так и сделать ее непрозрачной при помощи пульта дистанционного управления, а далее, например, проецировать на пленку видео-ролик.

Помимо структурных различий пленки обратной проекции могут отличаться формой. Например, она может быть в форме логотипа Вашей компании, силуэта человека, животного или любого товара.

Угол обзора проекционной витрины составляет до 180°, а интенсивное искусственное и естественное освещение не сможет повлиять на четкость и яркость демонстрируемого видео-ролика.

Как это работает:

  • На стекло клеится специальная пленка обратной проекции
  • Внутри помещения устанавливаем специальный проектор с компьютером
  • С помощью встроенного программного обеспечения загружаем в проектор видеоролики и фото
  • Проектором на проекционную витрину транслируется видеоряд

Проекционная витрина в современном рекламном бизнесе играет очень важную роль, ведь если оформить ее правильно и грамотно, то она способна привлекать клиентов даже без вложений дополнительных денежных средств в рекламу. Вы можете убедиться в этом и самостоятельно, особенно если считаете, что уже готовы к использованию новых технологий в продвижении своего бизнеса.

Основные преимущества проекционной витрины заключаются в том, что она будет работать столько, сколько потребуется. Вы ведь не можете заставить обычного промоутера стоять на улице круглый день без отлучек и перерывов на обед, так? А вот витрина может работать и днем и ночью, при этом демонстрируя различного рода ролики, которые и привлекут покупателей к вашей продукции.

Иными словами, ее преимущества более чем очевидны, самое главное, научиться их правильно использовать и вас ожидает успех. Если вы делаете проекционную витрину, то ролик, который будет на ней демонстрироваться должен быть действительно актуальным и интересным, ведь людей может заинтересовать только что-то стоящее.

Сейчас проекционная витрина в Москве может быть установлена во многих магазинах, но не так много владельцев прибегает к этому, так как считают, что это лишняя трата денег. На самом деле все совсем наоборот, так как если улица действительно оживленная и на ней находится огромное количество одинаковых магазинов, то ваш среди них может выделить исключительно грамотная рекламная компания и ничего больше.