rBot для бренда BAYER на Конгрессе терапевтов, г.Москва, Крокус Экспо 14-16 октября.

С 1 по 16 октября в Москве проходил съезд научно-медицинского общества, объединяющего терапевтов. Среди мероприятий съезда было и представление продукции крупнейших фармацевтических компаний вроде немецкой BAYER. Техническим обеспечением этого и других мероприятий съезда занималась компания «Гефест Проекция».

Среди различного оборудования предоставленного «Гефест Проекцией», которое можно не только купить, но и взять в аренду, организаторами съезда особо выделяется rBot. Эта разработка отечественных ученых уже запатентована и сейчас начато ей коммерческое использование. Её популярность растет с каждым днем, ведь rBot стал настоящим прорывом на стыке сразу нескольких отраслей высоких технологий. А его применение открывает новые, до конца ещё не определенные горизонты возможностей.

Ведь rBot — это самый настоящий робот из фантастических книжек. Он умеет ходить, пока ещё достаточно неуклюже, но умеет. Ещё он умеет отвечать на вопросы, давать консультации, кивать головой и много чего ещё. К тому же rBot чрезвычайно симпатичен (дизайнеры постарались на славу). Он абсолютно безопасен, поскольку у него нет сколько-нибудь острых углов. Где бы этот робот ни появился, он моментально завладевает вниманием публики и становится любимцем детворы (если на мероприятии присутствуют дети).

Тело робота состоит из трех основных частей: головы, небольшой шеи и туловища на колесах. На голове установлены датчики движения и видеокамеры, с помощью которых устройство ориентируется в пространстве. Гибкая шея позволяет роботу шевелить головой. Уже начат выпуск моделей, имеющих функциональные верхние конечности.

Наличие rBot уже само по себе гарантирует успех мероприятия. Он моментально завладевает вниманием публики, даря ей множество положительных эмоций и обычно остается самым запомнившимся элементом выставки, презентации, открытия нового заведения или торгового центра. При наличии такого робота дополнительная реклама становится не нужной, поскольку сам факт его присутствия привлекает посетителей. Кроме того многие посетителю любят фотографироваться с этим милым роботом и затем выкладывают свои фотографии с ним в соцсетях, что обеспечит вашему бренду или заведению дополнительную рекламу и привлечет новых посетителей.

Пока что основной специализаций этого устройства является профессиональная консультация. Он умеет отвечать на вопросы, ведя диалог с посетителем, может показать подходящий видеоролик, для чего его туловище оснащено экраном. Но кто знает, какие ещё профессии он освоит в будущем…