Презентация возможностей 3d голографической пирамиды для бренда puma

Компания Гефест презентовала голографическую пирамиду в сотрудничестве с известным брендом puma.

Puma — одна из мировых лидеров, которые изготавливают спортивные товары. Имеет свои отделения в более, чем 16 странах мира. Большая конкуренция в сфере рекламы заставляет рекламодателя искать новые пути привлечения потребителя к приобретению товаров и услуг этой фирмы. Усовершенствуют свою продукцию и пытаются доказать ее качество. Рекламные агенты находятся в поиске новых технологий одной из таких является голографическая пирамида.

Проекционная система позволит отобразить любые 3D объекты или анимации. Так же можно добавить модуль управление и пользователь сможет взаимодействовать с 3D рисунком или анимацией, например, вращать или же увеличить, а так же уменьшить в размерах. Голографическая пирамида — это оборудование, которое можно использовать как интерактивный носитель для получения полной и достоверной информации о фирме. Отлично смотрится в торговых и бизнес центрах и различных выставках где не оставит равнодушными гостей и прохожих. Перечень мест где так же можно использовать данную технологию:

  • Выставочная деятельность;
  • Рестораны;
  • Welcome зоны;
  • Презентации;
  • Event — мероприятия;
  • Торговые площади для демонстрации якорных брендов и новинок / спец. предложений;
  • Зоны reception.

Если вы желаете привлечь покупателя в инновационной манере, то лучше арендовать голографическую пирамидув компании Гефест Экспо. На первый взгляд — это технологии будущего, чем и вызывает интерес и восторг людей, которые взаимодействовали с устройством. Благодаря экранам создается визуальная обманка, такое ощущение, что картинка парит в воздухе. Голографическая пирамида быстро заняла лидирующее место по продажам, заинтересовала рекламодателя и потребителя.