Интерактивный пол для бренда BAYER на Конгрессе терапевтов, г.Москва, Крокус Экспо 14-16 октября — Выставочное оборудование: аренда и изготовление интерактивного выставочного оборудования — Gefestexpo description: Аренда и производство интерактивного выставочного оборудования — Gefestexpo

Интерактивный пол для бренда BAYER на Конгрессе терапевтов, г.Москва, Крокус Экспо 14-16 октября

Многообразие интерактивных игрушек и технических новинок привело к тому, что дети, а уж тем более взрослые перестали чувствовать красоту жизни. Только необычные и неизвестные продукты, попадающиеся внезапно на глаза способны привлечь внимание, удивить, заинтересовать.

Интерактивный пол iFloor относиться к таким устройствам. iFloor — это не простой новомодный дизайнерский инструмент, а, скорее всего, рекламный инструмент, который используется для привлечения внимания к продукту, рекламированию товара (компании) и развлечения аудитории.

Интерактивный пол — это современное устройство, работа которого основана на воспроизведении реакции движения любого предмета или объекта по поверхности. Он реагирует на каждое изменение положения любой части тела (ноги, руки), предмета (мобильный телефон, сумочка и т.д.).

Так, к примеру, в качестве развлечения интерактивный пол может быть использован как мини футбольное поле для нескольких игроков. Для маленьких детей он может быть использован в роли интересной игрушки с познавательными программами, которые помимо информационной задачи способствуют развитию моторики тела, внимания, памяти, восприятию реальности и т.д.

Используется iFloor по большей части на презентациях, рекламных акциях в качестве необычной зоны украшения интерьера, интересующая посетителей, в большей степени, с эстетической стороны. При этом, наблюдая за изменениями изображений, человек начинает воспринимать рекламу о представленном продукте. В последующем по истечению короткого времени специально обученный консультант может более подробно рассказать о продукте, тем самым заинтересовать потенциального потребителя и склонить к приобретению рекламируемого товара.

Сегодня iFloor — это специфический рекламный ход, основной целью которого является ознакомительная сторона и увеличение сбыта рекламируемого продукта. Так, к примеру, он использовался на Конгрессе Терапевтов для бренда BAYER, самой известной химико-фармацевтической немецкой компании. Главной целью Конгресса было рассмотрение новых методов лечения, обсуждения важнейших вопросов современной медицины.