Идеальная рекламная кампания – это использование виртуального промоутера — Выставочное оборудование: аренда и изготовление интерактивного выставочного оборудования — Gefestexpo description: Аренда и производство интерактивного выставочного оборудования — Gefestexpo

Идеальная рекламная кампания – это использование виртуального промоутера

Для того, чтобы рекламная кампания прошла не только успешно, но и была идеальной, необходимо привлечение многочисленных специалистов, в числе которых профессиональные промоутеры. Ни для кого не секрет, что сегодня высококвалифицированные специалисты ценятся очень дорого, а для того, чтобы обучить своих сотрудников потребуются не только достаточно большие затраты, но и длительный период времени.

Чтобы сократить расходы и одновременно сделать проведение вашего рекламного мероприятия еще более ярким, наша компания предлагает современные средства, в число которых входит виртуальный промоутер – идеальный «сотрудник», который никогда не подведет и сможет работать круглосуточно.

Как строится работа виртуального промоутера?

Если вам не знаком рекламный промоутер в работе, мы предлагаем ознакомиться с некоторыми тезисами, которые дадут понимание, что такое виртуальный промоутер, как он работает и все его преимущества.

Виртуальный промоутер представляет собой проекционный силуэт, изготовленный из прозрачного материала, на который наносится необходимое изображение. Проекционным силуэтом может выступать как силуэт девушки, так и силуэт парня, все зависит от пожеланий заказчика. Более того, виртуальный промоутер может выглядеть даже как любой сказочный персонаж или известный киногерой, что будет зависеть не только от пожеланий заказчика, но и от того, какой продукт будет представлен.

После того, как будет определен вид виртуального промоутера, необходимо установить проекционное оборудование, с помощью которого и будет работать рекламный промоутер. Проекционное оборудование управляется оператором удаленно от непосредственно самого виртуального промоутера.

Информация, которую виртуальному промоутеру необходимо донести до потенциальных клиентов и посетителей мероприятия, записывается на специальное аудиооборудование. Как правило, информация записывается дозированно, то есть общая, которая сообщается в начале мероприятия абсолютно всем посетителям, и конкретизированная, которая предоставляется по нажатию на кнопки панели возле промоутера.

Такие панели целесообразно устанавливать для того, чтобы не перегружать гостей большим потоком информации, а также для того, чтобы каждый из потенциальных клиентов смог самостоятельно выбрать то, что ему интересно узнать и услышать о представляемом продукте.

Преимущества виртуального промоутера на вашем мероприятии

Виртуальная девушка или виртуальный парень обладают максимальным количеством преимуществ, именно поэтому сегодня таких промоутеров достаточно часто берут в аренду для проведения различных рекламных мероприятий. Однако, вернемся к преимуществам:

  • можно выбрать любой внешний вид;
  • не болеет, не опаздывает;
  • работает круглосуточно;
  • всегда в отличном настроении;
  • нет необходимости тратить деньги на обучение или привлечение профессионалов.

Эти и другие преимущества гарантируют высокопрофессиональную работу виртуального промоутера на всех этапах проведения рекламной кампании.

Арендованное проекционное оборудование для виртуального промоутера – это еще один шанс привлечь максимальное количество потенциальных клиентов и посетителей на ваше мероприятие рекламного типа. Более того, теперь вам не нужно будет рассказывать гостям о представляемом продукте или бренде, торговой марке или новой услуге, за вас это сделает виртуальный промоутер.

А самым главным преимуществом является возможность взять такое оборудование в аренду за небольшую оплату. В нашей компании арендная плата прямо пропорциональна количеству арендных дней, то есть чем больше срок аренды, тем меньше вам придется заплатить за нее.