Технология представления информации с электронныхносителей.

Digitalреклама — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.

В основном применяется для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые посредством digitalsignage, как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.

Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно.

Digitalреклама характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями. В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.Непрерывное развитие Интернета и его сервисов, а также появление новых «гаджетов» заставляет компанию, использующую диджитал маркетинг, постоянно держать руку на пульсе и не только быстро реагировать на произошедшие изменения, но и уметь их прогнозировать.

Digital реклама осложняется тем, что Интернет пришел к нам совсем недавно и не все компании, в том числе рекламные, сумели адаптироваться к этой новой среде. Однако не использовать ее возможности было бы непростительно.

Digital реклама не поддается большинству законов офф-лайн маркетинга и поэтому, выбирая рекламного партнера для проведения Digital маркетинга, стоит учитывать его заслуги, в первую очередь, в онлайн среде.

В эпоху постоянного развития электронных коммуникаций, когда люди уже не «выходят в интернет», а находятся постоянно «онлайн», возможности рекламы расширяются, позволяя компаниям общаться со своими потенциальными потребителями на более совершенном уровне. Digital (диджитал) реклама или, говоря иначе, Digital маркетинг – способ продвижения компании, ее товаров и услуг в цифровой среде, то есть через интернет и мобильный телефон.