Видеовитрина — поле чудес для эффективного современного маркетинга!

Интерактивная видеовитрина — поле чудес для здорового и эффективного современного маркетинга. Мысль изобретателей не стоит на месте — она идет в ногу с научно-техническим прогрессом, что, несомненно, сказывается на периодичности появления нового высокотехнологичного оборудования.

Не обошли в этом плане стороной и наружную рекламу. Яркие неоновые, светодиодные и другие яркие и оригинальные вывески, световые короба и щиты кажутся обычными, стандартными и давно приевшимися. Потенциальные покупатели обращают на них ровно столько же внимания, сколько и на ролики по ТВ.

Совершенно иной размах взяло новое чудо техники — видеовитрина.

Интерактивная витрина или видеовитрина многократно дешевле плазменных, ЖК и светодиодных экранов и не имеет ограничения в размерах. Эта новая рекламная, проекционная поверхность имеет большой потенциал на рынке рекламы, так как широко применима в различных сферах.

Возможность транслировать любой видеоряд делает систему гибкой в плане подачи необходимой информации в данный момент. Изображение всегда остается таким же живым, контрастным и ярким, независимо от освещения, и может иметь различную форму, например, логотип или форму товара.

Эффект неожиданности, который является отличительной чертой таких витрин, привлекает не только потенциальных покупателей, но и обычных прохожих, которые случайно оказались рядом. Благодаря чему любой прохожий может стать самым что ни на есть потенциальным покупателем. Возможно, обычная вывеска не так бросалась в глаза и человек даже не подозревал о существовании вашего магазина или косметического кабинета, парикмахерской или кафе. А тут волей-неволей придется задержать взгляд, удивиться, понаблюдать, а потом и воспользоваться приглашением войти. Статичные манекены в витринах, какими бы симпатичными и, на первый взгляд, живыми они ни были, потихоньку сдают свои позиции. В условиях жесткой конкуренции многие владельцы магазинов или кафе не жалеют денег на эффективную, суперсовременную и яркую рекламу, рассчитанную на многочисленный поток людей, а не на отдельно взятую группу потенциальных и постоянных покупателей.

Так, очень интересно и удобно, идя по улице и не задерживаясь, ознакомиться с последней коллекцией обуви к предстоящему сезону или новинками кино, узнать расписание сеансов или выставок. Особенно подходят видео витрины для рекламы гаджетов и другой современной техники – можно наглядно разглядеть все особенности предлагаемого товара. И не просто разглядеть, а опробовать собственноручно.